По итогам 2022 года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Москва» Олега Тельнова поступило 1640 обращений. Потребителей интересовали вопросы начислений за газ, передача показаний приборов учета, получение счета-квитанций, заключение договоров поставки газа, а также догазификации домовладений в Московском регионе.
Интернет-приемная начала работу на сайте компании в апреле 2022 года. Для удобства пользователей у сервиса простой интерфейс: достаточно выбрать тему вопроса, заполнить форму с личными данными, написать текст обращения и указать контакты для обратной связи. К запросу можно прикрепить электронные документы.
Потребителям газа доступны и другие цифровые сервисы, например, Личный кабинет абонента на сайте или в мобильном приложении и бесплатный номер контакт-центра 8-800-200-97-04 с функцией голосового ассистента и круглосуточным режимом работы.
«Дистанционные сервисы компании позволяют потребителям Московского региона оперативно решить все вопросы, связанные с поставкой газа, выбрать удобный способ оплаты, передать удаленно показания счетчиков или получить консультацию по вопросам газификации прямо из дома, не теряя своего времени на посещение офиса. Мы постоянно развиваем сервисы для удобства потребителей, стараемся сделать как можно проще получение услуг, повышая при этом качество обслуживания абонентов»,
— подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Москва» Олег Тельнов.