В 2023 году сотрудники «Газпром межрегионгаз Москва» приняли и обработали более 150 тысяч обращений потребителей газа Москвы и Московской области. 25 тысяч абонентов обратились в компанию лично, посещая клиентские центры компании, а более 125 тысяч жителей использовали онлайн-каналы коммуникации.
Самыми актуальными дистанционными каналами связи стали: 90 тысяч обращений абонентов по бесплатному телефону контакт-центра 8-800-200-97-04 и 32 тысячи обращений через личный кабинет Абонента «Мой газ». Также абоненты пользовались для связи с компанией официальным сайтом www.gazmsk.ru, электронной почтой и другими запросами.
Более 1,5 тысячи вопросов потребители Московского региона задали генеральному директору «Газпром межрегионгаз Москва» Олегу Тельнову с помощью интернет-приемной.
Наиболее частые вопросы, которые интересовали потребителей газа в 2023 году: передача показаний и начисление за газ, переход на электронную квитанцию, заключение договора на ТО ВДГО/ВКГО, а также догазификация.
«Работа с потребителями газа Московского региона — наш приоритет. Компания развивает современные дистанционные каналы связи, чтобы обеспечить максимальную удобство и доступность взаимодействия с абонентами, и мы продолжим совершенствовать наши услуги для жителей в следующем году»,
— отметил Олег Тельнов.