15 февраля 2023 17:26
image

В «Газпром межрегионгаз Москва» в целях совершенствования клиентского сервиса состоялось обучение 16 специалистов абонентских участков и контакт-центра по программе повышения квалификации «Навыки бесконфликтного общения и методы решения конфликтных ситуаций». Тренинг проводил кандидат педагогических наук, психолог-тренер Вячеслав Саморуков.

Сотрудники обучились принципам и правилам бесконфликтного взаимодействия с абонентами, освоили техники эффективной коммуникации и активного слушания. В практической части тренинга участники проработали сценарии и алгоритмы предупреждения конфликтного поведения, методы решения подобных ситуаций и регулирования индивидуального стиля делового общения.

«Наша компания уделяет большое внимание обучению и повышению квалификации специалистов по работе с населением, которые обслуживают более 2 миллионов абонентов Московского региона. Полученные знания и практические навыки помогут сотрудникам улучшить взаимодействие с потребителями, выработать эффективные пути решения сложных ситуаций, чтобы наши абоненты могли оперативно и с комфортом получить необходимые услуги»,

— отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Москва» Олег Тельнов.