1 июля 2022 12:23
image

Генеральный директор Группы Газпром межрегионгаз Сергей Густов и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Москва» Олег Тельнов посетили абонентский участок на Мичуринском проспекте.

Абонентский участок №3 открыт в конце прошлого года и оснащен самым современным оборудованием. В нем оборудованы комфортный абонентский зал с системой электронной очереди и информационным стендом с тач-скрином, на котором абоненты получают информацию о ценах и нормативах, порядке заключения договора или мерах социальной поддержки. В абонентском участке жители Москвы могут решить широкий спектр вопросов: от заключения договоров поставки газа до оплаты и получения справок. 

«Компания «Газпром межрегионгаз Москва» сегодня стремительно развивается, внедряет новые информационные технологии. Абонентский участок №3 на Мичуринском проспекте оснащен удобными и простыми в использовании информационными стендами с сенсорными экранами. Абоненты получают ответ на любой вопрос лишь с помощью одного клика. Система электронной очереди позволяет оптимизировать поток потребителей, а значит сократить время ожидания предоставления услуги. Очень важно, чтобы нашим потребителям было удобно и комфортно не только пользоваться газом, но и, например, передавать показания приборов учета газа, осуществлять перерасчет средств или любое другое взаимодействие с нашими специалистами. Именно для этого мы развиваем цифровые услуги и повышаем уровень клиентоориентированности»,

— прокомментировал генеральный директор Группы Газпром межрегионгаз Сергей Густов.

«Мы стараемся идти в ногу со стремительно развивающимися информационными технологиями. В планах продолжить работу по цифровизации и внедрению новых технологий во всех подразделениях компании, чтобы потребители Московского региона могли быстро и с комфортом получить необходимые услуги», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Москва»,

— отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Москва» Олег Тельнов.