21 декабря 2020 18:04
image

В целях повышения качества предоставляемых клиентам услуг в «Газпром межрегионгаз» создан Личный кабинет для промышленных потребителей.

 Результаты испытаний нового онлайн-сервиса признаны успешными, и система переведена в промышленную эксплуатацию на территории Московской области. Новый сервис упростит работу с юридическими лицами по вопросам взаиморасчетов за поставленный газ и предоставит контрагентам круглосуточный доступ ко всем необходимым документам. 

Теперь клиентам нет необходимости ежемесячно посещать офисы газовой компании — все вопросы можно решать онлайн. В личном кабинете реализован наиболее востребованный функционал: передача показаний приборов учета газа, обмен первичными бухгалтерскими документами и письмами посредствам юридически значимого электронного документооборота, рассылка уведомлений о событиях, сверка взаиморасчетов. 

 Помимо этого, разработан специализированный модуль, позволяющий пользователям анализировать газопотребление, получать оперативную информацию от поставщика, задавать интересующие вопросы через форму обратной связи. Отдельное преимущество для крупных потребителей — возможность подключения нескольких юридических лиц к одному личному кабинету. 

В настоящее время потребители Московского региона активно используют новый сервис. По оценке «Газпром межрегионгаз Москва», к концу 2020 года Личным кабинетом планируют воспользоваться до 75% компаний-потребителей природного газа в Московском регионе. 

 «Когда сервис становится доступным и удобным, то растет и количество абонентов компании, повышается платежная дисциплина клиентов. В 2021 году мы реализуем пилот нового сервиса в других регионах России»

— отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.