Уважаемые жители Троицкого и Новомосковского округов!
С 1 сентября 2022 населению ТиНАО города Москвы газ поставляет компания «Газпром межрегионгаз Москва». Мы собрали для новых абонентов полезную информацию и подготовили ответы на самые частые вопросы.
Нужно ли перезаключать договор поставки газа и лично приходить в Абонентские участки? Газ не отключат?
Ответ: Газ не отключат. Для продолжения поставки газа не требуется перезаключать договор и лично посещать Абонентские участки. С 01.09.2022 поставка газа осуществляется на условиях публичного договора, полный текст которого опубликован на сайте.
При желании, можно заключить письменный договор поставки газа? Какие нужны документы?
Ответ: При желании письменный договор поставки газа можно заключить в любом абонентском участке ООО «Газпром межрегионгаз Москва». Адреса абонентских участков и перечень необходимых для заключения договора поставки газа документов размещены на сайте.
Что делать, если в личном кабинете сумма начислений больше чем обычно?
Ответ: Передать показания счетчика газа. До момента передачи показаний по лицевому счету числится сумма начислений, рассчитанная по среднемесячному/нормативному потреблению. При передаче показаний по лицевому счету проводится перерасчет с учетом переданных показаний.
Как вернуть аванс, оплаченный в АО «Мособлгаз»?
Ответ: АО «Мособлгаз» проводит возврат аванса на основании заявления, которое можно подать в том числе дистанционно в личном кабинете lkk.mosoblgaz.ru. Адреса подразделений и контактные телефоны АО «Мособлгаз» указаны на сайте mosoblgaz.ru.
До какого числа и как передать показания счетчика?
Ответ: Передавать показания счетчика газа необходимо ежемесячно до 20-го числа месяца любым удобным способом:
- через личный кабинет;
- в sms-сообщении;
- по бесплатному телефону контакт-центра: 8-800-200-97-04;
- на сайте gazmsk.ru.
Что делать, если установлен счетчик газа?
Ответ: Ежемесячно передавать показания счетчика и проводить оплату. Никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. С 01.09.2022 сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Москва» проводят выезды к Абонентам для пломбировки счетчиков газа. О датах проведения выездов ООО «Газпром межрегионгаз Москва» заранее информирует абонентов по электронной почте, по телефону, а также размещает объявления на информационных досках на территории коттеджных поселков.
Что делать, если установлен счетчик газа со смарт-картой?
Ответ:
- Смарт-карту необходимо перепрограммировать. Перед перепрограммированием смарт-карты необходимо записать показания счетчика на карту: • Вставить карту в счетчик, • После двух звуковых сигналов извлечь карту Подробная инструкция на www.mosoblgaz.ru;
- Для перепрограммирования смарт-карты необходимо обратиться в любую районную эксплуатационную службу филиала «Запад» АО «Мособлгаз», адреса и телефоны которых указаны на сайте www.mosoblgaz.ru;
- После перепрограммирования карты счетчик будет работать в механическом режиме и пополнять смарт-карту больше не потребуется.
Что делать, если установлен счетчик газа с системой телеметрии (в том числе с GSM-модулем)? Нужно ли менять сим-карту?
Ответ:
- Самостоятельно менять сим-карту не нужно;
- Замена сим-карт будет проводиться сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Москва» в ходе плановой инвентаризации, самостоятельно никаких действий с сим-картой производить не нужно;
- Двадцатого числа, а также в последний календарный день каждого месяца показания счетчиков с GSM-модулем поступают в ООО «Газпром межрегионгаз Москва»;
- Если в счетчике закрылся запорный клапан и подача газа прекращена, сообщите в ООО «Газпром межрегионгаз Москва» по телефонам: 8-800-200-97-04 (в рабочее время контакт-центра) 8-495-817-28-92 (в нерабочее время)
Что делать, если меня не было дома, когда сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Москва» проводили проверку?
Ответ: Не беспокойтесь, сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Москва» свяжутся с Вами и проведут проверку в следующий выезд. Не забывайте ежемесячно передавать показания счетчика и проводить оплату через личный кабинет или любым удобным для Вас способом.
Как оплачивать за газ без комиссии? Есть ли мобильное приложение?
Ответ: Без комиссии оплату за газ можно провести через личный кабинет «Мой газ». Сервис доступен на сайте www.gazmsk.ru и в мобильном приложении «Мой газ», которое можно скачать в Google Play.
Не могу зайти в личный кабинет, что делать?
Ответ: Если при вводе логина Вы видите сообщение: «Логин не найден», проверьте Вашу электронную почту. ООО «Газпром межрегионгаз Москва» информировало Абонентов по электронной почте о логинах для входа в личный кабинет.
При входе в личный кабинет используйте пароль, который Вы ранее использовали для входа в личный кабинет АО «Мособлгаз». Если Вы забыли пароль, Вы можете его восстановить по кнопке «Восстановить пароль».
Если у Вас остались вопросы по личному кабинету, Вы можете их задать по бесплатному телефону контакт-центра: 8-800-200-97-04 или на сайте gazmsk.ru в разделе «Интернет-приемная».
Что делать, если у меня еще остались вопросы?
Ответ: Все вопросы, касающиеся поставки газа, можно задать по бесплатному телефону контакт-центра: 8-800-200-97-04 или на сайте gazmsk.ru в разделе «Интернет-приемная».
Куда можно прийти на личный прием?
Ответ: На личный прием можно обратиться в любой абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Москва», адреса и контактные телефоны которых указаны сайте gazmsk.ru в разделе «Для населения»