1 февраля 2021 12:41
image

С 1 января 2020 года рост числа московских абонентов, использующих для оплаты газа и передачи показаний приборов учета дистанционный Личный кабинет, составил 38%. Такие итоги подвели в Управлении по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Москва».

По актуальным данным компании, сегодня регулярно оплачивают газ через дистанционный сервис более 37 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Москва». При этом динамичный рост подключений к Личному кабинету начался с мая 2020 года – ежемесячный прирост пользователей составляет в среднем более 1000 человек. Оплата газа у дистанционных пользователей занимает около 3 минут.

«Активный переход пользователей в онлайн-сервисы для взаимодействия с газовой компанией вызван не только карантинными мерами, введенными в 2020 году, но и удобством автоматизированных систем. Вся коммуникация с поставщиком газа в одном месте»,

— отметила Ирина Сибирко.

В Личном кабинете абоненты могут передать показания приборов, подключить дополнительные лицевые счета, проверить задолженность, начисления и пени, ознакомиться с действующими и архивными договорами. Кроме того, в приложении доступны данные об имеющемся газовом оборудовании абонента, параметрах потребления и положенных льготах. Сервис доступен и в формате мобильного приложения «Мой газ», который можно скачать в App Store или Google Play.

Справка: ООО «Газпром межрегионгаз Москва» (входит в группу компаний «Газпром межрегионгаз») – поставщик природного газа предприятиям, организациям и населению Москвы и Московской области.