С 1 января 2020 года рост числа московских абонентов, использующих для оплаты газа и передачи показаний приборов учета дистанционный Личный кабинет, составил более 21%. При этом за летние месяцы количество абонентов, которые обслуживаются удаленно, выросло на 12,8%. Об этом сообщила заместитель генерального директора «Газпром межрегионгаз Москва» Ирина Сибирко на оперативном совещании в понедельник.
По актуальным данным компании, сегодня регулярно оплачивают газ через дистанционные сервисы около 33 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Москва». С 1 июня по 31 августа 2020 года в Личном кабинете зарегистрировалось более 3,5 тыс. человек. В среднем оплата газа у дистанционных пользователей занимает около 3 минут.
«Удаленные сервисы сегодня - это норма жизни, позволяющая экономить время и усилия. Приложение «Мой газ» создано и работает для удобства клиентов, обеспечивает максимальную доступность абонентов к информации о своих расчетах. Понятный и наглядный интерфейс делает сервис удобным для всех, даже для пожилых пользователей», - отметила Ирина Сибирко.
В Личном кабинете абоненты могут не только оплатить газ, но и передать показания приборов, подключить дополнительные лицевые счета, проверить задолженность, начисления и пени, ознакомиться с действующими и архивными договорами. Кроме того, в приложении доступны данные об имеющемся газовом оборудовании абонента, параметрах потребления и положенных льготах.
Сервис доступен и в формате мобильного приложения «Мой газ», который можно скачать в App Store или Google Play.