Во время действия режима самоизоляции потребители газа-физические лица стали активнее пользоваться онлайн-сервисами ООО «Газпром межрегионгаз Москва». Число абонентов, впервые зарегистрировавшихся в «Личном кабинете», в апреле выросло почти на 15%. Более 90% потребителей используют дистанционные способы передачи показаний приборов учета газа через сервисы «Передать показания прибора учета» (доступный на сайте без регистрации) и «Личный кабинет», а также в виде СМС–сообщений по телефону 8-900-900-9555.
Угроза распространения коронавирусной инфекции не повлияла на исполнение компанией «Газпром межрегионгаз Москва» договорных обязательств перед потребителями - поставки газа осуществляются без перебоев в запланированных объемах. Для своих абонентов компания предусмотрела удобные онлайн-сервисы, позволяющие своевременно оплачивать газ, не нарушая режима самоизоляции.
В «Личном кабинете» абоненты имеют возможность не только передавать показания приборов учета, но и контролировать взаиморасчеты за газ и без комиссии производить оплату. Доступ в «Личный кабинет» открыт круглосуточно все дни недели, включая выходные и праздничные. Также для оплаты газа потребители могут использовать мобильную версию «Личного кабинета» («Мой ГАЗ»), которая доступна для пользователей смартфонов с операционными системами iOS и Android. Кроме того, на сайте компании представлены еще несколько онлайн-способов оплаты газа.
Абонентам, оплачивающим газ по единому платежному документу, для решения вопросов следует обращаться по телефону или лично в МФЦ «Мои документы». В Москве 25 мая для посетителей были открыты 88 центров, расположенных в наиболее густонаселенных районах с хорошей транспортной доступностью.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Москва» входит в группу компаний «Газпром межрегионгаз», является поставщиком природного газа предприятиям, организациям и населению Москвы и Московской области.